Новости

13 декабря на базе центра цифрового образования детей «IT-куб г. Верхняя Пышма» прошел Профессиональный куб.

В рамках события учащиеся образовательных организаций Верхней Пышмы и Екатеринбурга в возрасте 14-17 лет посетили экскурсии и прокачали себя на играх по профориентации.

Одной из экскурсионных площадок выступил офис финтех-разработчиков SKB LAB. Больше всего ребят впечатлила комфортная и дружественная атмосфера, царящая в офисе: обилие зон отдыха, openspace, по которому свободно мигрируют продуктовые команды, отсутствие официоза в общении между сотрудниками и активная корпоративная жизнь. Затем тимлиды рассказали ребятам об особенностях своих направлений: аналитике, продуктовом дизайне, frontend и backend-разработке, разработке мобильных приложений под iOS и Android, тестировании получившегося ПО.

Другая экскурсионная площадка – Дворец технического творчества г. Верхняя Пышма. Во время экскурсии ребята посетили учебные аудитории и лаборатории «IT-куб г. Верхняя Пышма» и детского технопарка «Кванториум г. Верхняя Пышма», а также узнали о реализуемых программах и планируемых мероприятиях.

На профориентационной игре «Специалист будущего» участники простраивали жизненную и карьерную траекторию вымышленных персонажей, на пути которых встречались неожиданные препятствия, взлеты и падения, новые возможности и многое другое – все как в реальной жизни.

На профориентационной игре «Проектируем завтра» учащиеся задумались над тем, какие профессии будущего им подходят в соответствии с их возможностями и интересами. Ведь за пределами привычного мира юристов-экономистов-менеджеров-маркетологов существует огромный мир профессий, часто более актуальных и привлекательных.

Игра построена на изучении цифрового ресурса «Атлас новых профессий». Ребята разделились на 7 групп, каждая из которых представляла свою компанию (в сфере развлечений, туризма, ИТ-сектора, транспорта, строительства, образования и робототехники). В компаниях были вакансии по профессиям будущего. Задача команд была провести PR-кампанию своей организации и привлечь как можно больше кандидатов на существующие вакансии.

По итогу игры определился победитель – команда, которая представляла организацию ИТ-сектора. Они смогли заинтересовать вакансиями наибольшее число своих одноклассников.