Программы

Прием заявок на обучение проходит в соответствии с общим порядком приема Дворца молодёжи и количеством вакантных мест на момент подачи заявки.  Учебный год в центре начинается 9 сентября 2024 года. Для вашего удобства мы подготовили инструкцию по приему и зачислению в “IT-куб”.

cube-с - logo

Нейронные сети, большие данные и кибергигиена

Дети получат навыки прикладного программирования на языке Python, познакомятся с инструментами анализа больших данных и машинного обучения, основным из которых будут искусственные нейронные сети.

Выпускники смогут применять нейронные сети для решения задач компьютерного зрения (распознавания изображений, объектов), обработки естественного языка и выявления скрытых закономерностей в данных.

Возраст: 14-17 лет, стартовый уровень

python cube-logo

АДООП Программирование на Python

Python — простой в изучении язык программирования, он особенно хорош для начинающих. В отличие от многих других языков, Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет быстро выполнить команды и протестировать код.

Главной особенностью программы является большой блок практических заданий и самостоятельная работа над решением поставленных задач: обучающиеся учатся решать задачи без помощи преподавателя, что способствует развитию у них навыков алгоритмического и логического мышления, умению мыслить самостоятельно и повышает мотивацию к обучению.

Возраст: 12 – 17 лет, стартовый уровень

itcube-logo-mob

Мобильная разработка для начинающих

Одна из наиболее интересных областей в сфере детского технического творчества.

В процессе обучения ребята постигают азы построения программ и продуктов, разрабатывают собственные приложения при помощи блочных языков программирования, тестируют их на мобильных устройствах  и изучают методы алгоритмики.

Возраст: 8-11 лет, стартовый уровень

itcube-logo-mob

Мобильная разработка

Разработка мобильных приложений на базе Android на сегодняшний день очень востребована ввиду высокой популярности данной ОС. Поэтому обучение по данной программе – это самый первый, но важный шаг в изучении основ программирования на языке Java, для создания проектов и простейших программ в среде разработки на его основе.

Возраст: 14-17 лет, стартовый уровень

python cube-logo

Программирование на Python

В процессе изучения языка программирования Python и объектноориентированной парадигмы программирования обучающиеся разрабатывают несколько разноплановых проектов, требующих от подростков использования разных подходов к проектированию, планированию и аналитике, работы с информацией, электроникой и инструментами смежных областей.

В результате освоения программы обучающиеся приобретут навыки программирования, работы с прикладным ПО, применения языка Python в повседневной и учебной деятельности и эффективного анализа информации.

Возраст: 12 – 17 лет, стартовый уровень (группы Питон1, Питон2, Питон3, Питон4) и базовый уровень (группы Питон5-2, Питон6-2)

cube-с - logo

Промышленная робототехника

Программа предполагает углублённое изучение таких тем, как способы передачи движения в технике, система координат, калибровка инструмента, работа с датчиками промышленного робота, подключение датчиков и моторов, интерфейс модуля технического зрения, приложения модуля, правила техники безопасности при работе с промышленными роботами.

Возраст: 13-17 лет, базовый уровень

vr cube-logo

Разработка VR/AR приложений

Основными направлениями в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности станут начальные знания о разработке приложений для различных устройств, базовые навыки 3D-моделирования и программирования, работы с движками,

Программа позволяет освоить необходимые компетенции для углублённого освоения методик проектирования, разработки, дизайна.

Возраст: 12 – 17 лет, стартовый уровень – группы Виар1, Виар2, Виар3, Виар4, Виар7, базовый уровень – группы Виар5-2, Виар6-2

cube-с - logo

Основы моделирования и прототипирования

Программа позволяет сформировать инженерное мышление и научную картину мира, развить конструкторские и исследовательские способности обучающихся. Освоение технологий бутет способствовать подготовке детей к новым тенденциям в технических отраслях.

Возраст: 11-17 лет, стартовый уровень – группы 3Д1, 3Д2, базовый уровень – группа 3Д3-2

python cube-logo

Точки Роста. Программирование на PYTHON

В процессе изучения языка программирования Python и объектноориентированной парадигмы программирования обучающиеся разрабатывают несколько разноплановых проектов, требующих от подростков использования разных подходов к проектированию, планированию и аналитике, работы с информацией, электроникой и инструментами смежных областей.

В результате освоения программы обучающиеся приобретут навыки программирования, работы с прикладным ПО, применения языка Python в повседневной и учебной деятельности и эффективного анализа информации.

Возраст: 12 – 17 лет, стартовый уровень

python cube-logo

Программирование роботов

Программа объединяет работу обучающихся с двумя образовательными конструкторами Lego Физика и технология, Lego EV3 на протяжении нескольких лет, знакомит младших школьников с азами программирования.

Возраст: 8-11 лет, стартовый уровень – группы Робо1, Робо2, Робо3, Робо4, базовый уровень – группы Робо5-2, Робо6-2

cube-dir5

Системное администрирование

Изучение сетевых программ и технологий, получение профессиональных навыков работы с серверами Windows и Linux, работа с серверным оборудованием, системами хранения данных, виртуализация, создание почтового сервера, моделирование и защита от кибератак.

Возраст: 12 – 17 лет, стартовый уровень – группы СА1, СА2, СА3, СА4, базовый уровень – группы СА5-2, СА6-2

python cube-logo

СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА

Программа обеспечивает развитие научно-технических способностей обучающихся в процессе проектирования, моделирования, конструирования и программирования на конструкторе Lego Mindstorms ® Education EV3, путём вовлечения в командную проектную деятельность. Основными формами работы с обучающимися выбраны практические занятия с включением игровых и групповых форм.

Возраст: 9-12 лет, продвинутый уровень

cube-с - logo

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ

Логика и алгоритмика – базовые концепции, на которых строятся не только все технические науки, но и гуманитарная отрасль. В процессе разработки программ, визуального программирования и решения алгоритмических задач ребята знакомятся с различными направлениями в IT и формируют компетенции для дальнейшего развития.

Возраст: 8-11 лет, стартовый уровень

Лицей Академии Яндекса

python cube-logo

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ PYTHON (1 ГОД ОБУЧЕНИЯ)

Лицей Академии Яндекса — это широкомасштабный стандартизированный образовательный проект компании «Яндекс» для старшеклассников. Проект позволит им получить системные знания в области IT и познакомиться с профессией программиста. По окончании полного курса обучения школьники будут иметь навыки, достаточные для работы младшим разработчиком или стажёром.

Возраст: 13-17 лет, базовый уровень

Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика, логика и информационные технологии.

Условия приема: входное тестирование, собеседование.

Дополнительные программы

cube-с - logo

Английский язык для информационных технологий

Английский язык необходим каждому современному человеку и специалисту, особенно в области IT. Программа эффективно дополняет школьные уроки по иностранному языку и позволяет качественно освоить структуру и особенности английского языка. Большой упор делается на связь с технической отраслью.

Возраст: 8-11 лет, стартовый уровень – группы Англ1, Англ2, базовый уровень – группа Англ3-2

cube-с - logo

Английский язык для информационных технологий

Английский язык необходим каждому современному человеку и специалисту, особенно в области IT. Программа эффективно дополняет школьные уроки по иностранному языку и позволяет качественно освоить структуру и особенности английского языка. Большой упор делается на связь с технической отраслью.

Возраст: 12-17 лет, стартовый уровень – группы Англ4, Англ5, базовый уровень – группа Англ6-2

cube-с - logo

Веб-разработка

Обучающиеся будут решать задачи и разрабатывать собственные проекты, которые помогут им закрепить полученные навыки. По завершении программы ученики смогут самостоятельно создавать сайты в специальном конструкторе и будут знать основы верстки сайтов, что даст хороший толчок в их погружение в IT-специализацию.

Возраст: 12-14 лет, стартовый уровень

cube-с - logo

Основы шахматной грамотности

Учащиеся получают представление о возможностях шахматной грамотности, формируют и развивают умение анализировать, извлекать необходимую информацию, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением терминологии и символики шахмат.

При игре в шахматы развиваются мышление, многозадачность и логика. Для решения задачи применяется творческий подход.

Возраст: 8-17 лет, стартовый уровень

cube-с - logo

ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ

Изучение основ электроники, схемотехники и работы с микропроцессорами необходимыми для углубленного изучения технологии «Интернет вещей».

Программа позволяет глубже изучить раздел школьного курса физики «Электричество», принципы работы электротехнических устройств, клиент-серверное взаимодействие внутри сети интернета вещей, программирования умных устройств.

Возраст: 12 – 17 лет, стартовый уровень – группы ИВ1, ИВ3, базовый уровень – ИВ2-2)

cube-с - logo

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Программа представляет собой погружение обучающихся в предметно-практическую область технических профессий, предоставление возможности учащимся генерировать технические идеи, управлять реализацией этих идей, а также возможность получать конкретный минимально жизнеспособный продукт (прототип, модель и т.п.) в ходе освоения программы при участии педагога.

Возраст: 12-17 лет, базовый уровень

cube-с - logo

Первые шаги в программировании

Обучающиеся приобретут начальные знания о работе с ПК, его составляющими, о программировании путем изучения среды Scratch для создания игровых приложений, необходимых для дальнейшего углубленного изучения различных IT-направлений, смогут развить логику, активизировать мыслительные процессы.

Возраст: 8-11 лет, стартовый уровень

cube-с - logo

Основы ТРИЗ

Цель программы – развитие компетенций, способствующих решению сложных задач в области технического творчества.

Основные формы работы с обучающимися – практические занятия с применением методов ТРИЗ, включением игровых и групповых форм.

Возраст: 8-11 лет, стартовый уровень