Программы

Прием заявок на обучение через  проходит в соответствии с общим порядком приема Дворца молодёжи и количеством вакантных мест на момент подачи заявки.  Учебный год в центре стартовал 12 сентября 2022 года. Для вашего удобства мы подготовили инструкцию по приему и зачислению в “IT-куб”.

data logo

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ

Дети получат навыки прикладного программирования на языке Python, познакомятся с инструментами анализа больших данных и машинного обучения, основным из которых будут искусственные нейронные сети.

Выпускники смогут применять нейронные сети для решения задач компьютерного зрения (распознавания изображений, объектов), обработки естественного языка и выявления скрытых закономерностей в данных.

Возраст: 14 – 17 лет.

python cube-logo

Программирование на Python

Выпускники будут иметь практические навыки программирования на языке Python, научатся решать задачи на анализ статистических данных, обработке графической информации (построение стереоизображений, простых графических фильтров), построят задачи на использование простого искусственного интеллекта.

Возраст: 12 – 17 лет.

Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика, логика и информационные технологии.

cube-dir5

Системное администрирование

Изучение сетевых программ и технологий, получение профессиональных навыков работы с серверами Windows и Linux, работа с серверным оборудованием, системами хранения данных, виртуализация, создание почтового сервера, моделирование и защита от DOS-атак.

Возраст: 12 – 16 лет

vr cube-logo

Разработка VR/AR приложений

Программа  даёт необходимые компетенции для дальнейшего углублённого освоения дизайнерских навыков и методик проектирования.

Основными направлениями в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности станут начальные знания о разработке приложений для различных устройств, базовые понятия 3D-моделирования.

Возраст: 11 – 17 лет.

cube-с - logo

Программирование роботов

Программа способствует развитию навыков начального технического конструирования с использованием конструкторов Lego Mindstorms EV3 и VEX IQ, программированию в среде RobotC, а также расширению знаний учащихся в области технологии, математики, информатики и естественных наук. На занятиях осуществляется подготовка обучающихся к участию в робототехнических соревнованиях.

Возраст: 12-17 лет

cube-с - logo

Программирование роботов

Программа даёт возможность на практике освоить основные принципы робототехники, а также позволяет развивать у детей навыки работы в команде, системное и логическое мышление, креативность.

Включает в себя работу обучающихся на протяжении нескольких лет с образовательными конструкторами Lego: Технология и основы механики, пневматика, EV3, знакомит младших школьников с азами программирования.

Возраст: 8-11 лет

cube-с - logo

Робототехника на английском языке

Программа создаёт условия для личностного развития обучающихся средствами технического конструирования с использованием конструкторов Lego и программирования в визуальной среде, а также формирования навыков коммуникации на английском языке применительно к области мехатроники и робототехники

Возраст: 8-11 лет

itcube-logo-mob

Мобильная разработка

Изучение языка программирования Java в рамках этой программы даёт возможность пользователю мобильного устройства с ОС Android создавать простейшие программы в среде разработки, взаимодействующие с элементами графики, аудио- и видеофайлами, тестовыми форматами. Java, в частности, используется для написания и загрузки программ на Arduino-совместимые платы.

Возраст: 12-17 лет

itcube-logo-mob

Мобильная разработка Junior

Стартовый, базовый уровни

Обучающиеся познакомятся со средой визуального программирования Scratch, APP Inventor и научатся создавать мобильные приложения для Android, протестируют эти приложения на своих мобильных устройствах, и по окончании обучения смогут разработать собственный итоговый учебный продукт – мобильное приложение. Творческая проектная деятельность обучающихся по созданию приложений для мобильных устройств позволяет наглядно увидеть результаты своей работы и оценить полезность и значимость развития навыков программирования для жизни.

Возраст: 8-11 лет

Лицей Академии Яндекса

python cube-logo

Основы программирования на языке Python

Лицей Академии Яндекса — это широкомасштабный стандартизированный образовательный проект компании «Яндекс» для старшеклассников. Проект позволит им получить системные знания в области IT и познакомиться с профессией программиста. По окончании полного курса обучения школьники будут иметь навыки, достаточные для работы младшим разработчиком или стажёром.

Возраст: 13-17 лет

Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика, логика и информационные технологии.

Условия приема: входное тестирование, собеседование.

Дополнительные программы

cube-с - logo

Основы шахматной грамотности

Учащиеся получают представление о возможностях шахматной грамотности, формирование и развивают умение анализировать, извлекать необходимую информацию, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением терминологии и символики шахмат.

Возраст: 8-17 лет

Заявки на обучение принимаются от обучающихся, записавшихся на обучение на один из основных модулей.

Для записи необходимо обратиться к стойке администратора.

cube-с - logo

Английский язык для информационных технологий

Изучение технического английского – отличная тактика для наиболее точного раннего самоопределения и для выдерживания высокой конкуренции на рынке труда. На курсе дети смогут научиться искать информацию, использовать иноязычные источники сети Интернет, книг и журналов, развить навыков чтения, устной речи, аудирования и письменной речи на иностранном языке, развить мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.

Возраст: 8-17 лет

Заявки на обучение принимаются от обучающихся, записавшихся на обучение на один из основных модулей.

Для записи необходимо обратиться к стойке администратора.